Задача:
Решение:
В ходе работы были также разработаны адаптивные версии логотипа для различных форматов и носителей, фавикон для сайта и логобук с рекомендациями по использованию.
Задача:
Решение:
Чтобы передать аутентичность бренда и укрепить связь с природой в логотипе использовались природные формы, лианы, обвивающие арку — портал в мистический мир магии и фей. Формы портала вдохновлены витражными средневековыми окнами и готической архитектурой, соединяя нас с мистикой и магией. При этом символ легко считывается и запоминается. Для текстовой части лого используется элегантный шрифт с узкими засечками, он одновременно классический и современный. Логотип подобен характеру природы, текучие мягкие формы которые соединяются между собой формируя единство. Цветовая палитра максимально приближенна к природе используя бежевые, зеленые и темно зеленые оттенки. В упаковке используются градиентные приемы смешивания цветов, это подкрепляет связь с динамичным и переменчивым характером природы.
Разработка фирменного стиля, логотипа, иллюстраций для кофейни. Выделиться на рынке, показать ценности бренда, показать что COFFEE CLUB это сообщество в котором можно отдыхать, работать, общаться, посещать различные воркшопы и мероприятия. Целевая аудитория: молодые люди которые любят тренды, но ценят аутентичность.
Решение:
Трендовые цветовые сочетания и авторские иллюстрации привлекают молодую аудиторию которая любит проявлять себя ярко. Иллюстрации имеют свою роль, для коммуникации и сближения с аудиторией используются персонажи похожие на них, для упаковки используются иллюстрации с акцентом на вкусах, выпечке.
Логотип с лёгким эффектом растекающихся чернил выражает живость, передает тактильное ощущение печати и вносит эффект ностальгии. Это вызывает эмоциональный отклик и подкрепляет связь с аудиторией которая устала от строгости и чрезмерной идеальности. Объединённые буквы символизируют связь в сообществе любителей кофе.
Оттенок сливочного масла ассоциируется с теплом, комфортом, уютом. Розовый — с нежностью, любовью, романтикой, детством — он игрив, сладок, вызывает аппетит. Шоколадный цвет балансирует яркие цвета. Голубой передает чувство свободы, открытости, новаторства. Эта палитра вносит разнообразие среди использования стандартных бежевых и коричневых оттенков которые используют конкуренты.
Разработка фирменного стиля
для бренда свечей
Earthly
Задача:
Разработка фирменного стиля для премиального бренда свечей, который будет выделяться на рынке и передавать особую атмосферу через дизайн и запах.
Решение:
Основная идея — связать запахи свечей с природой, её явлениями и состоянием. Например: туман в лесу, полнолуние в холодную ночь, сбор урожая осенью и т. д. Название Earthly буквально означает земной, а шрифт имеет формы и переменчивый характер присущий природе. Каждая коллекция лимитирована и темы запахов каждый раз меняются, создавая то самое особенное, что хочется покупать. Цветовая палитра идеально передает уникальный запах и настроение каждой свечи. В ходе работы был создан логотип, упаковка и этикетки, а также каталог, брендированный тканевый мешочек и спички для уникального опыта использования и укрепления связи бренда с аудиторией. Все эти элементы транслируют клиентам бренда заботу и высокий уровень сервиса и вызывают желание возвращаться.