Разработка нового логотипа
для смм-агентства
Your Brand

Задача:


Анастасия Родина, основательница агентства обратилась ко мне с задачей: обновить логотип — создать современный стиль с акцентом на типографике, который покажет креативность, сохранив строгость для аудитории предпринимателей (медицина, недвижимость, образование).

Проблемы старого логотипа: он устаревший, не выделяется среди конкурентов, не передает ценности бренда, не работает на маленьких форматах.


Решение:


Для того чтобы повысить запоминаемость и улучшить считываемость названия я оставила два слова, исключая слово agency. Основной акцент на типографике поэтому подобран уникальный гротеск Unbounded Bold, он передает современность и уверенность. Композиция: Динамичное расположение текста и абстрактный символ (угадываются стрелка, сердце, бабочка) добавляют креативности, оставляя пространство для интерпретации.

В ходе работы были также разработаны адаптивные версии логотипа для различных форматов и носителей, фавикон для сайта и логобук с рекомендациями по использованию.



логотип, дизайн логотипа
логотип для смм агентства
логотип вывеска
дизайн мерча, худи, фирменный стиль, логотип
адаптивный лого
сокращенный логотип приложение
шрифт фирменный стиль лого
логотип лого смм агентство
логотип на сайте смм агентства
логотип на картхолдере корпоративная айдентика
Разработка фирменного стиля
для бренда украшений
Faelia

Задача:



Разработка фирменного стиля, логотипа, упаковки для бренда украшений Faelia. Передать ценности бренда и выстроить связь с аудиторией. Название бренда: Faelia (от слова «Fae» — волшебный народ). Оно ассоциируется с элегантностью, волшебством и связью с древним миром природы. Faelia звучит как название места, царства фей и магии. Faelia — премиальный ювелирный бренд, создающий уникальные изделия, вдохновлённые пространством между нашим миром и царством волшебства. Посыл: мы отдаем предпочтение уникальному дизайну и глубине повествования, а не массовым трендам. Каждое изделие рассказывает историю для тех, кто чувствует глубокую связь с магией, природой и мифами.


Решение:


Чтобы передать аутентичность бренда и укрепить связь с природой в логотипе использовались природные формы, лианы, обвивающие арку — портал в мистический мир магии и фей. Формы портала вдохновлены витражными средневековыми окнами и готической архитектурой, соединяя нас с мистикой и магией. При этом символ легко считывается и запоминается. Для текстовой части лого используется элегантный шрифт с узкими засечками, он одновременно классический и современный. Логотип подобен характеру природы, текучие мягкие формы которые соединяются между собой формируя единство. Цветовая палитра максимально приближенна к природе используя бежевые, зеленые и темно зеленые оттенки. В упаковке используются градиентные приемы смешивания цветов, это подкрепляет связь с динамичным и переменчивым характером природы.



Фирменный стиль и иллюстрации
для кофейни Coffee Club
Задача:

Разработка фирменного стиля, логотипа, иллюстраций для кофейни. Выделиться на рынке, показать ценности бренда, показать что COFFEE CLUB это сообщество в котором можно отдыхать, работать, общаться, посещать различные воркшопы и мероприятия. Целевая аудитория: молодые люди которые любят тренды, но ценят аутентичность.



Решение:


Трендовые цветовые сочетания и авторские иллюстрации привлекают молодую аудиторию которая любит проявлять себя ярко. Иллюстрации имеют свою роль, для коммуникации и сближения с аудиторией используются персонажи похожие на них, для упаковки используются иллюстрации с акцентом на вкусах, выпечке.


Логотип с лёгким эффектом растекающихся чернил выражает живость, передает тактильное ощущение печати и вносит эффект ностальгии. Это вызывает эмоциональный отклик и подкрепляет связь с аудиторией которая устала от строгости и чрезмерной идеальности. Объединённые буквы символизируют связь в сообществе любителей кофе.


Оттенок сливочного масла ассоциируется с теплом, комфортом, уютом. Розовый — с нежностью, любовью, романтикой, детством — он игрив, сладок, вызывает аппетит. Шоколадный цвет балансирует яркие цвета. Голубой передает чувство свободы, открытости, новаторства. Эта палитра вносит разнообразие среди использования стандартных бежевых и коричневых оттенков которые используют конкуренты.



Разработка фирменного стиля

для бренда свечей

Earthly

Задача:


Разработка фирменного стиля для премиального бренда свечей, который будет выделяться на рынке и передавать особую атмосферу через дизайн и запах.


Решение:


Основная идея связать запахи свечей с природой, её явлениями и состоянием. Например: туман в лесу, полнолуние в холодную ночь, сбор урожая осенью и т. д. Название Earthly буквально означает земной, а шрифт имеет формы и переменчивый характер присущий природе. Каждая коллекция лимитирована и темы запахов каждый раз меняются, создавая то самое особенное, что хочется покупать. Цветовая палитра идеально передает уникальный запах и настроение каждой свечи. В ходе работы был создан логотип, упаковка и этикетки, а также каталог, брендированный тканевый мешочек и спички для уникального опыта использования и укрепления связи бренда с аудиторией. Все эти элементы транслируют клиентам бренда заботу и высокий уровень сервиса и вызывают желание возвращаться.

шрифтовой логотип бренда свечей
дизайн упаковки и свечей
дизайн упаковки бренда севечей, логотип
дизайн наклейки логотип
дизайн брошюры
дизайн свечей ароматы
дизайн наклеек лейблов для свечей логотип лого
дизайн брошюры бренда свечей
дизайн свечей наклейка лэйбл логотип
дизайн брошюры бренда свечей
дизайн брошюры бренда свечей
дизайн брошюры бренда свечей дизайн свечей наклейка лэйбл логотип
дизайн брошюры каталог бренда свечей логотип
логотип дизайн мешка для хранения свечей и дизайн коробки спичек
напишите мне →
запрещен на территории РФ*
если вы чувствуете что мой подход вам близок, напишите мне чтобы обсудить детали проекта
Made on
Tilda